Нижегородский «Промтех» улучшил грузовики Dongfeng
На российском рынке автомобиль представлен в двух вариантах габаритов — длиной 5430 мм при колёсной базе в 2800 мм и 5830 мм с расстоянием между осями, равным 3200 мм. Ширина в обоих случаях составляет 1940 мм.
Покупатели могут выбрать между стандартным 3490-килограммовым автомобилем и специальной московской серией, полная масса которой составляет 2490 кг. В первом случае грузоподъёмность зависит от размера колёсной базы и составляет 1750 или 1850 кг, во втором — 740 кг.
В движение грузовик приводит 2,3-литровый дизель мощностью 128 лошадиных сил и 315 Нм крутящего момента, с которым сочетается пятиступенчатая механическая коробка передач.
Салон — двухместный, с регулируемой по высоте рулевой колонкой, мультирулём и «полуторным» сиденьем пассажира. В список базового оборудования включены кондиционер, круиз-контроль, подогрев водительского кресла, бортовой компьютер, электропривод стеклоподъёмников и боковых зеркал, светодиодные ДХО и колёса размером 15 дюймов.
В Нижнем Новгороде стартовало производство надстроек для китайских машин. Так, в перечне дополнительного оборудования значатся 14,5- и 16-кубовые промтоварные фургоны, изготовленные из сэндвич-панелей толщиной 30 мм, а также тентованный грузовик объёмом 16 см3.
Для повышения управляемости производитель дорабатывает заднюю подвеску и устанавливает вместо обычных амортизаторов пневматические с возможностью регулировку каждого контура.
Помимо этого, российский производитель представил 11,5-кубовый фургон-рефрижератор. В компании подчеркнули, что на модификации используется стандартная рессорная подвеска в сочетании с гидробортом грузоподъёмностью 750 кг.
Линейка дополнительного оборудования включает также автовышку, автоцистерну и кму. При этом в «Промтехе» отметили, что спрос на надстройки оказался настолько высок, что производством части оборудования будут заниматься партнёры.