Новости

Nissan выпустит до конца года несколько крупных технических новинок

Компания подвела промежуточные итоги по первым шести месяцам этого года и сообщила о том, что нового в техническом плане ожидается до конца нынешнего года.

Компания подвела промежуточные итоги по первым шести месяцам этого года и сообщила о том, что нового в техническом плане ожидается до конца нынешнего года.

Главным ориентиром при создании новых технологий и продуктов для компании является, по ее собственному утверждению, снижение вредных выбросов и улучшение экономичности, поэтому все новинки в той или иной степени привязаны к этому.

Одним из наиболее значимых достижений Nissan называет семейство новых 3- и 4-цилиндровых двигателей, дебютировавших в очередном поколении March/Micra, а также на кроссовере Juke. Например, HR15DE компания называет первым в мире массовым 1,5-литровым двигателем с двойными форсунками, а его экономичность, в сравнении с наиболее современными аналогами других производителей выше на 4%.

Другая новинка – 1,6-литровый двигатель MR16DDT. Nissan говорит о нем как о двигателе, который по мощности равен 2,5-литровым, а по топливной экономичности 1,8-литровым. Помимо Juke данный двигатель скоро появится и на других моделях – разработчики видят за ним немалые перспективы.

В этом месяце на рынке появится еще одна заметная разработка, точнее модернизация: в Японии Nissan начнет продавать внедорожник X-Trail с «чистым» дизелем (M9R). Его характеристики не приводятся, но компания заявляет о полном соответствии наиболее строгим экологическим нормативам на несколько лет вперед.

Помимо двигателей, Nissan выпускает новинку и среди трансмиссий. На March дебютирует вариатор XTRONIC нового поколения, экономичность которого, в сравнении с предшественником значительно возросла. Например, March с 3-цилиндровым бензиновым двигателем и новым вариатором расходует всего 3,8 л/100 км, по данным производителя.

Но, пожалуй, наибольшее значение Nissan придает новой гибридной установке, которая дебютирует в конце нынешнего года и впервые появится на рынке на заднеприводном автомобиле – Nissan Fuga/Infiniti M.
Особенность конструкции – наличие одного электродвигателя, а не двух, двойное электронное сцепление и топливная экономичность, про которую разработчики говорят, что существующие системы она превзойдет как минимум вдвое.