Новости

Nissan планирует продать за год 120 тысяч «российских» Datsun

Datsun on-Do

Двигатель и коробка передач для новой машины будут производиться в Тольятти, что позволит компании в наименьшей степени зависеть от колебаний курса рубля при производстве Datsun on-Go.

В 2014 году на мощностях «АвтоВАЗа» будет собрано 25 тысяч Datsun on-Go, а в двух-трехлетней перспективе планируется выйти на показатель 120 тысяч машин в год. Об этом заявил корпоративный вице-президент и глобальный руководитель марки Datsun Винсент Кобе, добавив, что серийное производство начнется в июле 2014 года. Двигатель и коробка передач для новой машины будут производиться в Тольятти, что позволит компании, по мнению В.Кобе, в наименьшей степени зависеть от колебаний курса рубля при производстве Datsun on-Go.

Также в этом году в Тольятти будет запущено производство второй модели Datsun, которую компания планирует показать на Московском международном автосалоне осенью, а в течение ближайших трех лет должна появиться и третья модель, сообщает «РБК». Компания планирует концентрироваться в России на сегменте B, при этом выпуск кроссовера под брендом Datsun не исключен, сказал В.Кобе. По его словам, производство Datsun будет нацелено в первую очередь на Россию. Среди возможных экспортных рынков Datsun из России — Казахстан, Украина, в отдаленной перспективе не исключены поставки в страны Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки.

Карлос Гон прогнозирует падение продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2014 году на 8,3% до 2,55 миллиона машин. Однако он по-прежнему считает российский рынок основной целью для компании, а ослабление рубля — преимуществом для российских производителей и для тех иностранных производителей, которые локализовали производство в России, включая Datsun. По словам К.Гона, в ближайшие три года концерн Nissan намерен утроить продажи в России и вдвое увеличить долю рынка. «Мы ожидаем, что не менее трети продаж придется на бренд Datsun», — отметил глава Renault-Nissan. К 2016 году Nissan планирует занять 10% российского рынка (по итогам первых двух месяцев — 7,9%), из которых 3% должно прийтись на Datsun, говорил ранее управляющий директор Nissan в России Филипп Сайяр.