Nissan хочет повысить свою долю на авторынке России к 2016 году
Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.
По его словам, в 2014 году ожидаются продажи на уровне 155 тыс. автомобилей (с учетом трех брендов — Nissan, Infiniti и Datsun). Уиллкокс считает, что в будущем году российский авторынок сократится на 5–10% по сравнению с 2014 годом. Он заявил, что к 2016 году компания стремится достичь 10-процентной доли российского рынка с брендами Nissan и Datsun.
Как узнать мужчину за рулем.
Также он сообщил, что Nissan планирует в середине 2015 года начать производство новой модели С-сегмента в России на площадке в Ижевске. При этом Уиллкокс уточнил, что речь идет о компакткаре С-сегмента, а не кроссовере. По словам главы Nissan Europe, руководство автоконцерна не исключает, что следующее поколение кроссовера Juke будет собираться в России. Уиллкокс подчеркнул, что одним из ключевых моментов стратегии компании является сохранение лидерства в категории кроссоверов и полноценных внедорожников.