Новости

Немецкие ученые построили собственный электромобиль

Вес концепта не превышает 900 килограммов с учетом литий-ионных аккумуляторов.

На Франкфуртский автосалон свои шедевры привозят не только именитые автопроизводители. Свою разработку на престижной выставке собирается представить один из дрезденских институтов. Созданный учеными электрокар получил сверхлегкий кузов и завидную динамику.

Дрезденский институт полимерных технологий исследует в том числе и возможность использования в автомобильной промышленности сверхлегких материалов. Поэтому нет ничего удивительного в том, что концепт InEco получил кузов, выполненный из особого материала — гибрида стали и усиленного углеволокном пластика. Кроме того, электрический спорткар отличается, как утверждают разработчики, «тщательно продуманной компоновкой кузова и оптимизированной силовой установкой». В итоге вес концепта не превышает 900 килограммов с учетом литий-ионных аккумуляторов.

Достаточно компактное купе (4 200 миллиметров в длину, 1 870 миллиметров в ширину и 1 400 миллиметров в высоту) снабжено 120-сильным электродвигателем. Благодаря относительно малому весу InEco способен ускориться до 100 километров в час за 7,5 секунд. Максимальная скорость спорткара достигает 160 километров в час. По сведениям разработчиков, на одном заряде аккумуляторов концепт способен проехать до 140 километров в зависимости от условий движения.

Получит ли концепт шанс на дальнейшее развитие, пока не уточняется, но нельзя исключать, что институт поделится своими наработками с кем-либо из производителей.