Новости

Названы самые популярные в России классы автомобилей

Россияне предпочитают внедорожники и модели сегмента В.

Россияне предпочитают внедорожники и модели сегмента В.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за первые пять месяцев 2015 года на российском рынке новых автомобилей больше всего было продано в классах В (232,8 тыс. шт.) и SUV (221,2 тыс. шт.). Суммарно доля этих двух сегментов на рынке составила 74,9%.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Самый маленький объем рынка за указанный период времени — у сегмента А (3,7 тыс. шт.; доля 0,6%), городских автомобилей особо малого класса, длиной до 3,6 м.

Что касается динамики, то ниже среднерыночного значения в мае падение показали сегменты pickup (-70,3% к аналогичному периоду прошлого года ), А (-66,8%), С (-60,2%), минивэны и универсалы повышенной вместимости (-57,5% и −54,4% соответственно).