Названы главные проблемы автомобилей, ввезённых через параллельный импорт
У многих продавцов, тогующих параллельным импортом, вместо полноценной гарантии предлагается специальная страховка, покрывающая расходы при возникновении гарантийного случая. Впрочем, некоторые салоны готовы давать гарантию импортёра. Правда, в условиях, скорее всего, будут скрыты ограничения (например, сущесвенно меньший срок гарантийной защиты на элементы подвески).
С расходными материалами для технического обслуживания «параллельной» техники сложностей не возникает. Если потребуется ремонт уникального агрегата, то официальные дилерские центры предоставят гарантию на произведённые работы. Правда, поставки особенно редких комплектующих могут составлять от нескольких недель до нескольких месяцев. У «официальных» машин такой проблемы нет.
Между тем, стала известна статистика регистраций автомобилей, ввезённых по параллельному импорту. Количество автомобилей, которые были оформлены по этой системе, неуклонно растёт. В январе количество регистраций составляло 5096 единиц, а в апреле — уже 8817 автомобилей. С начала года и по апрель было зарегистрировано 28 087 «параллельных» машин. Об этом сообщают аналитики «Открытие Авто».
При этом доля регистраций «параллельных» автомобилей не слишиком велика: январе и феврале доля составляла 9,7% и 5,6% соответственно, а в марте и в апреле этот показатель вырос до 10,3% и 10,7%. Эксперты «Открытие Авто» прогнозируют: в 2023 году доля не преодолеет 15-процентную, а основной объём продолжат составлять модели, продаваемые официальными дилерами марок.