Названы цены модернизированных грузовиков КамАЗ серии К3
Как уже ранее рассказывала редакция Quto, внешне новинку легко отличить по рестайлинговому оперению: модель получила стальной бампер, который состоит из нескольких частей – их удобно менять при лёгких авариях. Ходовые огни и указатели поворота обрели светодиодную начинку.
В кабине появилась новая передняя панель, обшивки дверей и комбинация приборов. Сам кабинный модуль – в удлинной версии со спальным местом. В список базового оборудования сразу включены мультируль, бортовой компьютер, кондиционер и автономный отопитель.
Кроме того, модель отныне комплектуется передней 9-тонной осью, а сзади установлены 16-тонные ведущие мосты китайского производства, хотя прежде машине полагался 13-тонный вариант. При официально допустимой полной массе самосвала на уровне 35 тонн фактически грузовик может весить больше 40 тонн.
400-сильный турбодизель KамAЗ-689.510-400, как уверяет производитель, оказался сразу на 5% экономичнее двигателя предыдущего поколения. Сам агрегат представляет собой мотор Cummins объёмом 8,9 литра, который после ухода американского партнёра руководству Камского автозавода удалось успешно «национализировать».
А ещё КамАЗ готовит конкурента тяжёлой версии «Газели». Осенью 2021 года Камский автозавод презентовал среднетоннажную модель «Компас», что оказалась перелицованным вариантом китайского грузовика JAC. В продаже сейчас имеются исполнения полной массой 9,5 и 12 тонн. Но скоро гамма будет расширена лёгким вариантом.