Новости

Названы 10 самых любимых клиентами автобрендов

Исследование J. D. Power позволило специалистам назвать 10 наиболее любимых и почитаемых потребителями автомобильных марок 2017 года.

При выборе автомобиля покупатели, как правило, обращают внимание на его грузовые возможности, энерговооружённость, цену, топливную экономичность, ремонтопригодность и прочие важные критерии, подчас совершенно забывая об эмоциональной составляющей. Маркетинговая компания J. D. Power представила ежегодный рейтинг APEAL, который отражает эмоциональную привязанность владельцев к их машинам и учитывает 77 критериев, начиная с динамики, и заканчивая удовлетворённостью уровнем комфорта и силой бренда. Исследование позволило специалистам назвать 10 наиболее любимых и почитаемых потребителями автомобильных марок.

Продукция автомобильных марок оценивалась по 1 000-балльной шкале. В общей сложности исследование затронуло порядка 70 000 автовладельцев и проводилось в период с февраля по май 2017 года. Автомобилистов опрашивали по прошествии 90 дней с момента покупки машины. Это позволило, в частности, выявить наиболее привлекательные бренды.

На 10 месте по силе бренда оказалась британская MINI с 838 очками. Несмотря на то, что автомобили этой марки могут быть достаточно дорогими из-за многочисленных дополнительных опций, они являются наиболее массовыми и доступными в первой десятке. Модели MINI обладают подчёркнуто элегантным и одновременно спортивным стилем, что повышает их авторитет в глазах потребителей.

Jaguar набрал ровно столько же, что и MINI, — 838 баллов. Этот британский бренд блестяще сочетает в своих автомобилях обаяние, динамику и благородный стиль — во всех моделях, от спорткаров до кроссоверов. Покупателям доступны многочисленные варианты силового оснащения — от «заряженных» V6 и V8 до дизелей.

На восьмой строчке расположился люксовый бренд Lexus с 842 баллами. К слову, это единственный японский автопроизводитель, заслуживший доверие у покупателей. Несмотря на то, что его модели бесспорно относятся к высшей лиге автопрома, ими далеко не всегда приятно управлять. Впрочем, у этой марки даже есть пара неплохих моторов, к примеру, 5,0-литровый движок V8.

Американский Cadillac опередил Lexus всего на одно очко и разместился на седьмой позиции. Концептуально продукция этой компании близка к британскому «Ягуару» и умело сочетает в себе неповторимый стиль с выдающимися техническими характеристиками, за исключением, пожалуй, переднеприводного XTS.

Компания Lincoln весьма неожиданно оказалась в топ-листе ещё выше с 849 баллами. И это несмотря на то, что её машины по своей сути — самые обычные перелицованные «Форды». Модельная линейка компании скупа, хотя в брутальности ей не откажешь. Continental и Navigator — пожалуй, наиболее яркие образчики стиля этого американского бренда.

Немецкий Mercedes расположился на пятой строчке с 851 баллом. Автомобили марки славятся традиционным безупречным комфортом и изысканной отделкой интерьеров, а линейка AMG предоставляет неисчерпаемые возможности для любителей «прохватить» с ветерком.

Марка Audi неожиданно переплюнула коллег из «Мерседеса» ещё на три балла. Новинки экой компании полюбились покупателям за современный дизайн и приверженность инновационным технологиям вроде виртуальной приборной панели. Продукция марки прекрасно сбалансирована и отвечает потребностям широкого круга потребителей.

Баварский BMW занял третью строчку потребительских симпатий, набрав 855 очков. Несмотря на нарочитую спортивность и жёсткость марке удаётся сохранять интерес у потребителей, которые любят BMW за высокую вовлечённость в процесс управления и чувство драйва.

Корейский Genesis неведомым способом опередил всю знаменитую немецкую троицу и набрал 869 очков, что поставило выскочку на второе место в списке лучших. Пожалуй, оставим это без комментариев.

Ну а безусловным лидером рейтинга стал немецкий бренд Porsche с 884 баллами (на 15 очков больше, чем у «Генезиса»). Автомобили этой марки долгие годы задают тон в своих сегментах и совершенно заслуженно опережают любых конкурентов. Правда, популистская политика и реверансы в сторону массовых моделей определённо снижают силу бренда в глазах наиболее требовательных клиентов.

Двигатели-маломерки отработали ресурс.