Новости

Назван город с лучшими дорогами в России: это не Москва

Moscow-Live.ru

Специалисты Общероссийского народного фронта составили рейтинг российских регионов с наиболее качественными и безопасными, а также самыми "убитыми" дорогами.

Эксперты проекта “Дорожная инспекция ОНФ/ Карты убитых дорог” проверили качество и безопасность транспортных артерий во всех уголках страны. Сообщается, что в 2019 году масштабная проверка стартовала 8 апреля в Крыму, а завершилась инспекция 13 сентября в Екатеринбурге.

Во время рейда эксперты проехали более 60 000 км в 55 регионах России. Специалисты проверяли непосредственно качество покрытия, общее состояние улично-дорожной сети, а также безопасность на дорогах в 56 городах. Стоит отметить, что Москва и Санкт-Петербург в исследовании не участвовали.

“В целом по итогам дорожной инспекции ОНФ в 2019 году мы сделали вывод, что качество дорог по сравнению с прошлыми годами улучшилось. Многие дороги, отмеченные на ресурсе “Карта убитых дорог”, отремонтированы. Важно тиражировать положительный опыт городов-лидеров, чтобы остальные города подтягивались по показателям качества дорог и безопасности на них”, - пояснил координатор проекта Александр Васильев.

По результатам проверки самыми качественными оказались дороги в Тюмени. На втором месте расположился Белгород, за ним следуют Барнаул, Ставрополь и Казань.

Худшими эксперты назвали дороги в Калуге, где покрытие практически на каждой улице требует ремонта, и даже на гарантийных участках обнаружено большое количество дефектов. Также в списке значатся Смоленск, Йошкар-Ола, Курск и Ярославль.

Самыми безопасными общественники назвали дороги Белгорода, Казани, Перми, Тюмени и Ставрополя. При составлении рейтинга учитывались наличие и качество разметки, обустройство пешеходных переходов и освещение.

По этому параметру вновь дела хуже всего обстоят в Калуге: в городе практически отсутствует разметка и огромное количество ям на дорогах. Также небезопасными названы транспортные артерии в Йошкар-Оле, Курске, Чите и Владивостоке.

Ранее были названы регионы с наибольшим и наименьшим количеством соответствующих нормативам дорог. В регионах с самыми "убитыми" дорогами уже пояснили, что дело в недостатке финансирования.