На Западе следят за многоразовой ракетой «Амур»: у неё есть плюсы
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех поставил предприятию Роскосмоса элементы системы зажигания запального устройства двигателя РД-0177. Оно предназначено для двигателей возвращаемых ступеней ракет «Амур-СПГ» и других ракет-носителей космического назначения. Специальная свеча интегрирована в запальное устройство двигателя. Свеча, как и сам агрегат зажигания, обладают повышенной прочностью и могут применяться многократно.
В настоящее время, напомним, в России создаётся новый многоразовый космический корабль с двумя возвращаемыми ступенями. Одной из его особенностей является метановый двигатель. Ракета должна быть полностью готова к 2026 году, поэтому интерес к ней день ото дня лишь усиливается.
У Ким Чен Ына появился новый элитный вэн для запуска ракет
Издание Autoevolution обратило внимание на технические характеристики нашей ракеты. Они достаточно скромные. Российский «Амур» меньше американского аппарата Falcon 9 SpaceX и не настолько мощный. Для сравнения, высота Falcon 9 – 70 метров, а ракеты «Амур» – всего 55. Американская ракета оснащена девятью двигателями и обладает 25-тонной полезной нагрузкой, наша – всего пятью и полезной нагрузкой в 11,6 тонны. Лучше, чем ничего, но и особых поводов для гордости, казалось бы, нет.
Впрочем, это не совсем так: российские двигатели будут метановыми, и это – не пустые слова. Ответственные детали, разработанные Холдингом «Технодинамика», уже прошли восемь циклов испытаний. А это – один из самых важных шагов для запуска многоразовой ракеты в космос.