На новых Lada Vesta заменят гайку подшипника заднего колеса
Сервисная кампания касается гайки подшипника ступицы заднего колеса: специалисты автоцентра должны заменить этот элемент крепежа, при этом момент затяжки должен быть равен 250 Нм. С чем связана замена гайки, не уточняется.
Кроме того, согласно более ранним рекомендациям завода, у обновлённых «Вест» проверят версии программного обеспечения контроллера системы управления двигателем. Если выявится необходимость, софт обновят до актуальной версии.
В свою очередь, в случае жалоб владельца автомобиля на неработающий парктроник, специалистами автоцентра будет необходимо будет провести диагностику, а при необходимости — обновить файл электронного блока управления.
Кстати, на Lada Vesta немецкие шаровые окончательно заменили российскими: научно-производственное объединение «БелМаг» запустило производство деталей рулевой системы.