На Lada Vesta NG обнаружился ещё один массовый дефект
На жалобы владельцев Lada Vesta NG на стуки стабилизатора поперечной устойчивости обратил внимание сайт Лада.Онлайн. Источник утверждает, что проблема носит массовый характер. Поскольку большую часть деталей на рестайлинговой «Весте» пришлось заменить на отечественные и китайские, возникли проблемы с качеством ряда комплектующих. Стабилизатор поперечной устойчивости начинает стучать почти сразу после покупки новой машины.
Изначально на Lada Vesta NG устанавливался стабилизатор с артикулом 8450086792 от поставщика MUВЕА НZР S.R.О., г. Простеёв (Чехия). После возобновления выпуска модели штанга стабилизатора изменила артикул на 8450086792 – от ООО «Магнитогорская торгово-производственная компания», г. Магнитогорск. Замена не прошла даром.
Один из покупателей Lada Vesta NG столкнулся со стуками стабилизатора на 9 000 км пробега. Осмотр машины на подъёмнике показал, что штанга стабилизатора гуляет в сайлентблоке свободно, хотя скоба хорошо затянута. Другой обладатель автомобиля Lada Vesta NG заявил об аналогичной проблеме на 800 км пробега. У третьего пользователя стабилизатор начал греметь на пробеге в 600 км. Судя по опубликованным в Сети снимкам, некачественной оказалась резиновая втулка стабилизатора.
Ранее на Lada Vesta NG обнаружилась ещё одна неприятная особенность. Оказалось, что производитель заменил поставщика и конструкцию тормозных механизмов. Теперь суппорты и тормозные колодки поставляются из Китая. Их качество вызвало массу вопросов у владельцев машин.