На грузовики «Урал» начали ставить мосты марки МАЗ
Завод «ГИРД» на базе серийного шасси С35510 разработал модификацию для тяжёлых условий Крайнего Севера. Новинка получила новую усиленную раму из высокопрочной стали, а также усиленные рессоры, оригинальную балансирную подвеску, тормоза барабанного типа и другие мосты.
16-тонными ведущими мостами и 9-тонной передней осью поделился Минский автозавод. В итоге, использование белорусских мостов позволило увеличить технически допустимую полную массу тягача до 41 тонны. Также выросла масса буксируемого полуприцепа, но производитель умолчал, на сколько.
На грузовики МАЗ-МАН начали ставить двигатели белорусского производства. Белорусская сторона не называет марку, но нетрудно догадаться, что поставщиком моторов выступит Weichai. В гамме китайского производителя есть 13-литровый дизель мощностью 550 лошадиных сил, а также менее мощный вариант.
Напомним, в 1997 белорусский МАЗ и немецкий MAN создали совместное производство. Самые первые машины МАЗ-MAN представляли собой двухосное мазовское шасси, но — с двигателем, кабиной и некоторыми другими компонентами MAN. Но потом MAN вышел из состава учредителей компании.