На Челябинском трубопрокатном заводе начали выпуск троллейбусов
Техника марки «Синара» первым делом появятся на улицах Челябинска: в 2021 году холдинг «Синара» подписал договор концессии на модернизацию троллейбусной инфраструктуры этого города. В ближайшие 15 лет компания должна обновить контактную сеть, построить второе депо, а также разработать, произвести и поставить 168 новых машин.
Сам роллейбус представляет собой каркас из нержавеющей стали, обшитый композитными панелями. В салоне, рассчитанном на перевозку до 90 пассажиров установлены 37 сидений, что можно считать рекордным показателем. Все двери — российского производства, с 1,4-метровыми проёмами, динамической подсветкой и системой антизажима.
Электродвигатель сделан псковским заводам ПЭМЗ, а вот мосты поставляет китайская фирма HanDe. 98 заказанных Челябинском «рогатых» будут оснащены системой автономного хода — они смогут проехать до 20 километров без контактной сети. Отопление сделано электрическим, но клиенты смогут заказать и дизельный отопитель.
Читайте также
Помимо троллейбусов со временем гамму выпускаемой техники также доплнят электробусы и автобусы (последние будут оснащаться дизельными и газовыми двигателями). Притом конструкция исходного кузова изначально проектировалась такой, чтобы иметь возможность создать 18-метровую «гармошку».
Между тем, КамАЗ тоже выпустит собственный троллейбус. Расширение модельной линейки позволит компании усилить позции на рынке пассажирского транспорта. Сейчас продукция грузового автогиганта занимает 28% среди автобусов большого класса, опережая ЛиАЗ на 12 процентных пунктов.