На автозаводе «Урал» решили проблему, из-за которой останавливался конвейер
Чтобы изготовить стремянку крепления передней рессоры, прежде заготовки после обрубки транспортировались при помощи погрузчиков для снятия фаски, после чего возвращались обратно. Такая логистика занимала много времени, поэтому было принято решение перенести станки.
На практике эффектность этого решения превзошла самые смелые ожидания: если раньше за смену удавалось сделать только 220 деталей, то сейчас показатель выработки вырос до 341 единицы. Кроме того, основной станок теперь страхуется дублирующим, чтобы избежать возможной остановки конвейера.
И продолжая тему комтранса. В Казахстане начали выпускать грузовики марки Scania: для реализации проекта шведская сторона выбрала карагандинский завод QazTehna. С 2021 года здесь выпускают автобусы и самосвалы китайской фирмы Yutong, притом некоторые модели производятся по мелкоузловой технологии со сваркой кабин.
В итоге, площадка, что расположена на территории Карагандинской области, обладает современными технологиями, высококвалифицированным персоналом и отлаженной логистикой. Можно предположить, что автомобили казахстанского производства будут попадать и в Россию.