На АвтоВАЗе стартовало производство нового поколения Lada Vesta NG
Читайте также
Под капотом Vesta NG по началу будет устанавливаться 8-клапанный мотор 1,6 л, который будет работать в паре с механической коробкой передач. В ближайшее время АКПП на новой модели не появится.
Показ второго поколения модели состоялся в феврале 2022 года, но серийное производство было отложено из-за санкций и отсутствия комплектующих. Затем АвтоВАЗ перенёс сборку модели на главный конвейер в Тольятти. В ноябре завод сообщал, что собрал первый тестовый автомобиль Lada Vesta NG. Президента АвтоВАЗа Максим Соколов заявлял, что в 2025 году компания планирует разработать высоколокализованный переднеприводный SUV на платформе Vesta.
Основные изменения в дизайне новой модели коснулись новой крышки багажника, появились иные бамперы и фары, задние фонари стали более узкими. Вся оптика стала светодиодной. Практически полностью изменился салон автомобиля. В топовой версии появилась цифровая панель приборов и большой экран мультимедиа с вертикальным сенсорным экраном.
В первых числах февраля один из дилеров Lada сообщил quto.su, что в салонах почти закончились модели Vesta. Непроданными оставались от 200 до 300 экземпляров по всей стране. Новые поставки модели ожидаются не ранее марта–апреля текущего года, но и эти сроки могут сдвинуться. Новые «Весты» будут на скромном 8-клапанном 90-сильном моторе, но уже в базе получат фронтальные подушки безопасности и систему АБС.