Новости

Минтранс США не разрешил опубликовать отчеты о причине отзыва автомобилей Toyota

Фото с сайта kitsapsun.com

Чиновники Министерства транспорта США временно заблокировали публикацию результатов исследования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA), в котором изучались причины внезапного ускорения автомобилей Toyota. Напомним, что якобы из-за дефекта педали газа японская компания была вынуждена отозвать около девяти миллионов автомобилей по всему миру.

Чиновники Министерства транспорта США временно заблокировали публикацию результатов исследования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA), в котором изучались причины внезапного ускорения автомобилей Toyota. Напомним, что якобы из-за дефекта педали газа японская компания была вынуждена отозвать около девяти миллионов автомобилей по всему миру.

Как пишет WSJ.com со ссылкой на бывшего работника NHTSA Джорджа Персона, проработавшего в этой организации более 27 лет и ушедшего в отставку в начале июля, отчет о расследовании причин внезапного ускорения автомобилей Toyota был закончен и отправлен в правительство, однако его публикация была запрещена. Сейчас представители NHTSA заявляют, что доклад требует доработки, а исследования еще не закончены. Кроме того, по словам пресс-службы агентства, несмотря на то, что Персон возглавлял отделение NHTSA по отзыву автомобилей, в расследовании причин неполадок автомобилей Toyota он не участвовал.

Однако, по словам Персона, с марта 2010 года NHTSA детально изучила 40 автомобилей Toyota, попавших в аварии из-за непреднамеренного ускорения, из которых 23 машины якобы ускорялись "внезапно". Однако на всех 23 автомобилях датчики и "черные ящики" управляющей электроники зафиксировали лишь тот факт, что педаль газа была выжата полностью, а педаль тормоза при этом вообще не нажималась. Это может говорить о том, что водители просто путали педаль тормоза и газа.

Аналогичные выводы ранее были сделаны и самой компанией Toyota, которая к середине июля не нашла ни одного автомобиля с серьезным дефектом привода педали газа или дефектом электронных систем, которые могли бы вызвать внезапное ускорение автомобилей.

Между тем, NHTSA получила уже более 3000 жалоб на внезапное ускорение автомобилей Toyota, в результате которых произошло 73 крупные аварии и погибли 93 человека. Ранее сообщалось, что компания Toyota отозвала более 9 миллионов автомобилей по всему миру из-за проблем с педалью газа, а также выплатила правительству США более 16 миллионов долларов штрафа за сокрытие информации о возможном наличии дефекта в своих автомобилях.