Новости

MG возмущена обзором Джереми Кларксона

Бессменный ведущий британского Top Gear Джереми Кларксон опять очутился в самом центре громкого медиа-скандала: на этот раз его обзор вызвал гнев бывшей британской, а ныне принадлежащей китайцам марки MG Motor.

Бессменный ведущий британского Top Gear Джереми Кларксон опять очутился в самом центре громкого медиа-скандала: на этот раз его обзор вызвал гнев бывшей британской, а ныне принадлежащей китайцам марки MG Motor. Несколько недель назад в авторской колонке The Sunday Times знаменитый острослов описал свой опыт общения с новым MG6 Magnette, продажи которого недавно стартовали в Великобритании.

Среднеразмерный седан, который предлагается британцам за внушительные для «чайнакара» 32 000 долларов, полностью разочаровал Кларксона. В своей неповторимой манере Джереми описал «тесный, как гроб» салон, дешевый пластик, постоянно глохнущий мотор и неудобный руль, режущий пальцы.

Особое негодование ведущего вызвали результаты краш-тестов MG6 по протоколу EuroNCAP: при общей оценке «хорошо» защита приватных частей тела водителя тянула не более чем на «удовлетворительно». Прошелся он и по происхождению автомобиля, указав, что выдавать Magnette за полностью британский автомобиль (как делают рекламодатели) нельзя, поскольку в Англии осуществляется только установка двигателя в готовые машинокомплекты.

Через две недели после публикации MG UK разразилась укоризненным письмом. Кларксона обвинили в предвзятости, подтасовках (например, на тесты Top Gear получил серебристую машину, а на первой странице газеты красуется синяя) и непонимании работы системы «стоп-старт», которая и отключала двигатель на каждом светофоре. Компания предложила всем желающим журналистам взять спорный автомобиль на тест-драйв и высказать свое объективное мнение.

Будет ли выдвинут против неукротимого Джереми какой-либо официальный иск, пока неизвестно. Напомним, Tesla Motors не так давно проиграла Кларксону вчистую, так что не советуем и пытаться...