Между «Грантой» и «Вестой»: Lada представила модель Iskra
Автомобиль построен на современной глобальной платформе — это архитектура CMF-B из ассортимента компании Renault. (то есть Lada Iskra — ближайший родственник Renault Logan). Правда, компонентную базу пришлось подвергнуть радикальному реинжинирингу, чтобы модель стала технологически независимой.
Что касается набора агрегатов, то базовым двигателем будет 90сильный 1,6-литровый атмосферник, с которым идёт 5-ступенчатая механическая коробка передач. На ступеньку выше встанет мотор аналогичного объёма, но отдачей 106 л.с. К нему будут прилагаться 6-ступенчатая «механика» или вариатор.
Кузовов готовится три: седан, универсал и универсал «кросс». Все они имеют характерные подштамповки на боковинах, которые некогда придумал дизайнер Стив Маттин. При этом доводкой поверхностей занимался центр аэродинамических испытаний АвтоВАЗа.
И ещё одна новость. По шумоизоляции новая Lada Vesta NG лучше иномарок. Как показали сравнительные испытания, которые своими силами провёл российский автогигант, в салоне флагманской модели Lada тише, нежели во многих других автомобилях (в том числе иностранного происхождения).