Mercedes отказался от выпуска электромобиля с большим запасом хода
Однако в итоге в компании пришли к выводу, что трансмиссия с бензогенератором — это переходная технология с относительно краткосрочной выгодой в плане продаж и сравнительно высокими производственными затратами. В тестовых образцах Mercedes использовал турбированный 1,0-литровый двухцилиндровый двигатель, который был получен от 2,0-литрового двигателя M254, используемого в C-Class. Это напоминает систему, которую BMW применила в своём BMW i3 REx (Range Extender). Двухцилиндровый двигатель от скутера располагался под полом багажника и включался, когда заряд батареи падал до 6,5%.
Читайте также
Двухцилиндровый двигатель был настроен на работу по циклу Миллера, в котором коэффициент расширения выше, чем коэффициент сжатия. Это обеспечивает большую тепловую эффективность по сравнению с другими ДВС. По словам инсайдера, теоретический запас хода тестового мула с расширителем диапазона составляет 783 км. Прототип оснащался одним задним электромотором мощностью около 268 л.с. и литий-ионной батареей. Технология подключаемых и традиционных гибридов — гораздо более разумные решения, чем сложная идея с бензиновым расширителем диапазона, поэтому тестовые образцы не получили дальнейших разработок.
Недавно Mercedes-Benz объявил, что разработка электромобилей будет замедлена, чтобы сосредоточиться на гибридах и PHEV. Это не единственный автопроизводитель, сделавший это в последние месяцы: General Motors, Jaguar Land Rover и Kia объявили об изменении планов развития электромобилей. Помимо снижения спроса на электромобили, автомобили серии EQ от Mercedes, выполненные в нетрадиционном дизайне, продаются медленно. Американские дилеры сообщают, что образцы простояли на выставочных площадках до 82 дней.