McLaren создаёт свою первую серию модных кроссовок за 450 долларов
Серия представляет собой кроссовки пяти цветов, в дизайне которых использованы элементы дизайна суперкаров McLaren. По словам руководителей, проект разрабатывали в течение двух лет.
Стоить пара кроссовок будет 450 долларов, и это самая дорогая коллекция в ассортименте лейбла Athletic Propulsion Labs. Продаваться обувь от автопроизводителя будет в магазине обувной марки в Лос-Анджелесе и в розничных бутиках, включая интернет-магазин роскоши Net-A-Porter, итальянский магазин Luisa Via Roma, гонконгский Pedder Group и Level Shoes из Объединенных Арабских Эмиратов.
Ранее McLaren уже сотрудничала с дизайнерскими брендами в создании коллекций одежды, например, с Belstaff и Rhude. А также автопроизводитель продает очки под экологичным брендом SunGod. Коллекция кроссовок HySpeed — ещё один шаг McLaren в области моды, направленный на продажу одежды и аксессуаров, которые привлекают внимание к марке суперкаров.
McLaren переживает не лучшие времена: спрос на суперкары снизился из-за пандемии, а выпуск последней модели Artura задерживается. В прошлом месяце компания заявила, что привлекла 150 млн долларов от акционеров в связи с сокращением денежных средств.
В то же время имя McLaren находит новых поклонников благодаря своей команде Формулы-1. В июле команда подписала многолетнее спонсорское соглашение с американским обувным брендом K-Swiss, продукция которого поступит в магазины в следующем году.
Компания Athletic Propulsion Labs — любимица знаменитостей, например, они уже сотрудничали с Леди Гагой и Крисси Тайген. Руководители компании заявили, что они планируют расширить свое соглашение с Маклареном. «У нас много планов на будущее», — сказал соучредитель APL Райан Голдстон. «Для нас это воплощение мечты».