McLaren заявил, что эра негибридных суперкаров с V8 подошла к концу
Чарльз Сандерсон оговорился, что его прогноз по поводу гибридного будущего новых McLaren — личное мнение, а не официальная позиция автопроизводителя. Однако техдиректор британской марки намекнул, что 4,0-литровую «битурбовосьмёрку» вряд ли удастся усовершенствовать, чтобы адаптировать под эконормы ближайшего будущего.
Пока все штрафы, полученные McLaren 750S, удастся скомпенсировать за счёт продаж гибрида Artura. Тип будущих силовых установок McLaren пока не определён, ведь у гибридов есть свои недостатки, в первую очередь, лишний вес. Сандерсон признал, что несмотря на преимущества гибридов в производительности, остаётся немало покупателей, которые готовы платить за «чистые» ДВС.
Читайте также
В McLaren предполагают, что удовлетворить спрос на негибридные модели удастся с помощью спецверсий. В Уокинге намерены учесть ошибки прошлого и предлагать клиентам разнообразную линейку. Впрочем, о производственных планах техдиректор McLaren умолчал: известно лишь, что на повестке дня не стоит электрический суперкар и кроссовер.