Mazda промчалась по старинному железнодорожному тоннелю со скоростью 193 км/ч
Сообщается, что при восстановлении объекта были использованы материалы, которые применяются для строительства гоночных трасс в Абу-Даби, Бахрейне и Сильверстоуне.
Компания Multimatic заявила, что успешно провела первый полноразмерный тест в тоннеле, гонщик Энди Приолькс двигался со скоростью 193 км/ч. Гоночный автомобиль Mazda DPi команды успел показать себя на гоночных трассах и в полноразмерных аэродинамических трубах, аэродинамика автомобиля проверялась часами на компьютерном тестировании.
Компания пришла к выводу, что тоннель длиной 2,7 км и шириной 8,2 м является эффективной альтернативой или даже дополнением к обычной аэродинамической трубе. «По сравнению с обычными аэродинамическими трубами, эта лучше, потому что она настоящая», — говорит Ларри Холт, руководитель отдела автоспорта компании Multimatic. «В аэродинамической трубе с движущейся плоскостью автомобиль неподвижен, и ветер обдувает его с помощью массивного вентилятора и системы кондиционирования. Лента под автомобилем движется с заданной скоростью».
Холт назвал тоннель Кейтсби «реальным миром без погоды». Автомобиль движется по реальному дорожному покрытию в контролируемой среде. «Мы можем проводить заезды 24 часа в сутки, независимо от времени года. Это идеальные 2,7 км контролируемой атмосферы», — объясняет Холт выбор тоннеля.
«В начале было немного странно прыгать в гоночный автомобиль и ехать через тоннель длиной 2,7 км, но команда заверила меня, что конец очень четко обозначен», — рассказывает о своих впечатлениях гонщик. Он назвал этот тоннель «невероятным сооружением» и сказал, что «нисколько не удивлён фактом, что компания Multimatic решила стать основным пользователем этого сооружения».