Рамный пикап Mazda BT-50: обновление и сокращение гаммы
Актуальная Mazda BT-50 представляет собой разновидность Isuzu D-Max и выпускается на том же заводе в Таиланде. У исходника заимствована рама, каркас кузова, внешние панели и двигатели, так что вклад Mazda из области дизайна. Клиенты бейдж-инжиниринг не оценили: BT-50 продаётся в сто раз хуже D-Max!
Читайте также
Не удивительно, что рестайлинг проведён по скромной программе. Убраны невостребованные комплектации, зато добавлен адаптивный круиз-контроль, а коммерческий 190-сильный турбодизель 3.0 стал доступен для базовых машин с задним приводом и «механикой». Ранее большинство «пятидесяток» оснащались «младшим» мотором 1.9 (150 сил).
Читайте также
Едва ли обновление станет катализатором к росту продаж в Таиланде, однако в других странах Юго-Восточной Азии пикап Mazda BT-50 тоже ждёт рестайлинг. А вот полностью электрическая версия пикапу «дружественной» марки не грозит: без дизеля грузовичок намерены продавать только под брендом Isuzu.