МАЗ готовит электробус, которому не страшны санкции
Каркас электробуса, передняя ось – производства МАЗ. Алюминиевые профили, пластиковый обвес и облицовочные материалы, а также детали интерьера, сиденья и шины изготовлены белорусскими предприятиями. Также белорусы сделали электрооборудование, информационные табло, остекление и многое другое.
Такое импортозамещение позволило сделать электробус более надежным, а попутно – снизить цену. Как отмечает издание ABW, технические характеристики остались прежними, в том числе запас хода на одной зарядке. Он по-прежнему составляет внушительные для этого класса техники 300 километров.
И продолжая тему комтранса. В 2023-2025 годах КамАЗ отгрузит дочерним компаниям «Газпрома» 420 вахтовых автобусов 6250 и 80 передвижных мастерских 62501. Напомним, что саму модель 6250 показали на Петербургском международном газовом форуме-2022 лишь чуть больше месяца назад.
В отличие от обычных «вахтовок» новинка представляет собой полноценный автобус среднего класса: его главная примета – это монокузов со стальным трубчатым каркасом, обшитым композитными материалами. В основе автобуса лежит шасси полноприводного грузовика КамАЗ-43502.