Новости1 мин.

Машины Lada начали отзывать через Госуслуги

Владельцам приходят электронные уведомления

© Lada

Владельцев Lada начали оповещать об отзывах через Госуслуги. Один из обладателей автомобиля XRay Cross выложил в тематической группе в социальной сети «ВКонтакте» скриншоты с информацией о приглашении к дилеру на внеплановый ремонт. Новый сервис должен автоматически оповещать владельцев автомобилей об отзывных кампаниях транспортных средств. Он был официально запущен Минцифры и Росстандартом в октябре 2022 года.

О начале информирования владельцев автомобилей Lada об отзывах через портал Госуслуг сообщили «Автоновости дня». В подтверждение данной информации приводится сообщение от владельца Lada XRay Cross следующего содержания:

«Тут решил зайти в Госуслуги, обнаружил сообщения об отзывной кампании. Сегодня заехал к официалам, результат: рулевой вал – замена, топливная трубка – поставят распорку типа хомута. Заказали на заводе, ждите звонка. Проверяйте Госуслуги».

Судя по приложенным к посту скриншотам, первый отзыв, под который попал автомобиль, начался ещё в феврале 2021 года, а второй – в октябре 2020-го.

Сервис по отзыву автомобилей через Госуслуги официально начал работу в начале октября прошлого года. Для получения соответствующих данных об отзывах автовладельцы должны иметь зарегистрированный и подтверждённый аккаунт, а также проверенные ГИБДД данные об автомобиле в личном кабинете.

Напомним, что в начале марта крупный отзыв автомобилей в России запустила Toyota: два десятка тысяч Avensis позвали на ремонт из-за опасных подушек безопасности. Устройства «деградируют» от воздействия высоких температур окружающей среды и влажности.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto