Новости1 мин.

Марка Livan запустила фирменную программу помощи на дорогах

Чтобы воспользоваться услугами программы достаточно позвонить в круглосуточную клиентскую службу.

© Livan

В России появилась программа поддержки водителей на дорогах Livan Assistance. Специалисты проконсультируют автовладельца по телефону, помогут отыскать эвакуированный автомобиль, окажут техническую помощь, помогут заменить спущенное колесо, подвезут топливо, вызовут на место аварии комиссара, а при серьёзной поломке — эвакуируют автомобиль в ближайший дилерский центр.

Новая программа предоставляется сроком на 1 год на уровне Standart при покупке компактного кроссовера Livan X3 Pro. Более продвинутый уровень Premium (в него входит больше услуг) доступен для покупателей вседорожника Livan X6 Pro или седана Livan S6 Pro.

В рамках Livan Assistance владельцы автомобилей китайской марки при аварии или поломке смогут получить круглосуточную информационную и техническую поддержку в радиусе 150 км от административных границ города с официальным дилерским центром бренда.

Между тем, Livan готов наладить сборку автомобилей на российском заводе. По словам главы «Ливэн Моторс Рус», сроки начала сборки зависят от результата переговоров. Сейчас компания изучает производственные возможности, которыми располагают потенциальные партнёры.