Новости2 мин.

Марка Haval представила кроссоверы нового поколения

Модели оснащены инновационной гибридной системой.

© quto.su

Марка Haval представила кроссоверы из нового семейства Dragon. Все машины будут иметь одинаковую бензоэлектрическую начинку, состоящую из полуторалитрового бензинового мотора, электрических двигателей и двухступенчатой трансмиссии DHT. В качестве аккумулятора используется батарея типа NMC (то есть литий-никель-марганец-кобальт-оксидная): её отличает большая потенциальная емкость, низкая стоимость и высокая термоустойчивость.

В новом семействе младшей моделью станет Haval Xiaolong: при длине 4600 и размерности колёсной базы 2710 мм «Сяо Лун» — типичный представитель С-класса. Общая мощность силовой установки составляет 190 лошадиных сил, но вскоре модель должна получить и чисто электрическую версию отдачей 204 силы.

На электротяге кроссовер способен преодолеть 96 километров (по циклу WLTC), а с полным баком переднеприводная машина может преодолеть 1000 километров. Кстати, ёмкостью аккумулятора составляет всего 19,2 киловатт-часа, поэтому основная задача 101-сильного атмосферника — это заряжать батарею.

Впрочем, в некоторых режимая, включая особенно интенсивный разгон, бензиновый и электрический агрегаты работают совместно: для этого применяется двухступенчатая трансмиссия DHT. Но большую часть времени 156-сильный электромотор вращает передние колёса самостоятельно.

Haval Xiaolong

© quto.su

Старшая модель Haval Xiaolong Max, которую внешне легко отличить по безрамочной решётке радиатора (на заглавном фото), заметно крупнее: длина — 4758 мм, а расстояние между осями — 2800 мм. От младшего кроссовера новинка отличается дизайном, настройками подвесок и набором силовых установок.

В стандартной версии используется описанная выше переднеприводная система, но отдача ДВС повышена до 116 л.с. В полноприводном исполнении установлен 1,5-литровый 154-сильный турбомотор, а сзади вдобавок смонтирован 204-сильный электродвигатель. Суммарная отдача составляет 279 л.с.

В Китае продажи моделей Haval Xiaolong и Haval Xiaolong Max должны стартовать этим летом. Но доберутся ли «Сяо Луны» до российского рынка, предсказать трудно: как известно, наша публика предпочитатет простые бензиновые автомобили безо всяких электрических надстроек.