Новости

Лысаков: правительство Москвы устроило геноцид автомобилистов

QUTO

На прошедшей сегодня пресс-конференции "Что ждет автомобилистов в 2020 году" первый зампред думского комитета по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков рассказал о перспективах платного въезда в Москву и платных парковок во дворах жилых домов.

По словам парламентария, попытки организовать платный въезд в города уже были предприняты со стороны правительства Москвы. На рассмотрение думского комитета уже попадал документ, содержащий эту норму, однако она была вычеркнута как не соответствующая Конституции РФ.

Инициатива противоречит Конституции, гарантирующей всем гражданам свободу передвижения. Никаких платных въездов быть не может. И хоть лопни, как бы кому-то не хотелось это сделать.

Вячеслав Лысаков
первый зампред комитета Госдумы по законодательству и госстроительству

После удаления нормы попытки начать взимать плату за въезд в Москву прекратились. Однако ввести плату за въезд в отдельные районы города, например, исторический центр, существующая нормативная база позволяет. Но ограничить целый город, по мнению первого зампреда думского комитета - это “чья-то странная мечта”.

Также и про платные парковки во дворах. Раковая опухоль с метастазами - это парковки в Москве. Изначально они должны были ограничиться только Бульварным кольцом, но потом разрослись до Садового, Третьего, а теперь и МКАД. Норма с платными парковками во дворах неправильная. Со стороны правительства идет настоящий геноцид населения города, а нынешняя ситуация больше напоминает уничтожение автомобилистов как класса. Московские водители и без того самые "загнанные" в стране, но чиновники не прекращают реализовывать новые инициативы, чтобы выжить их с дорог.

Вячеслав Лысаков
первый зампред комитета Госдумы по законодательству и госстроительству

Напомним, минувшим летом глава столичного Дептранса Максим Ликсутов заверил, что брать плату за стоянку автомобилей во дворах никто не планирует. При этом он признался, что Москва будет развиваться по пути Сингапура, то есть стоимость владения личным автомобилем в мегаполисе будет только расти.