Новости

Lifan Smily обзавелся «раллийной» версией

Речь идет о модификации Champion Edition, которая вышла на рынок КНР сразу после дебюта на автосалоне в Гуанчжоу.

Несмотря на странные, политкорректно говоря, ездовые характеристики китайского клона Mini по имени Lifan Smily (в Поднебесной — Lifan 320), компания-производитель не постеснялась сотворить специальную серию машины, овеянную спортивной славой. Речь идет о модификации Champion Edition, которая вышла на рынок КНР сразу после дебюта на автосалоне в Гуанчжоу.

Как гласит официальный пресс-релиз, Lifan 320 Champion Edition создан в ознаменование девятой победы автомобиля в чемпионате по шорт-треку. Нет, это не соревнования конькобежцев, а особая китайская разновидность ралли.

К слову, никаких подробностей о правилах этой дисциплины в Интернете не содержится, но мы предполагаем, что подразумевается вариация на тему ралли-кросса.

Еще одна странность — чемпионат этот заявлен как ежегодный, дебютировал Lifan 320 в 2008 году, но каким-то образом уже умудрился стать девятикратным триумфатором. Чудеса, да и только!

А что же «чемпионское» издание? Главного конструкторы так и не сделали — ходовая часть и силовые агрегаты не претерпели вообще никаких изменений. Зато автомобилю увеличили клиренс, поставили бамперы в кроссовер-стиле, добавили в комплектацию камеру заднего вида, навигацию и мультимедийную систему, умеющую читать DVD, а в довершение всего покрыли кузов соответствующими аппликациями и подкатили под Smily/320 модные литые диски.

Цена «чемпиона» на рынке Китая — 5 500 долларов.

Scriptio: Михаил Конончук.