Новости1 мин.

ЛиАЗ спустя два года возобновил производство автобусов-«гармошек»

Перерыв был связан не только с новыми экономическими реалиями, но и с изменениями на рынке

© Autoplatform.ru

ЛиАЗ возродил сборку автобусов сочленённого типа с новым двигателем. Стало известно, что подмосковный Ликинский автобусный завод перезапустил серийное производство городских сочленённых автобусов ЛиАЗ-6213, главной особенностью которых стали двигатели ЯМЗ-537 нового поколения с улучшенными характеристиками.

Первая партия серии 621365 будет передана компании «Пассажиравтотранс» в Санкт-Петербурге, с которой заключён контракт на покупку 52 автобусов. ЛиАЗ-6213 способен вместить 190 человек, из которых 48 смогут сидеть. Модель имеет низкий уровень пола во всём салоне, что будет особенно комфортно для родителей с колясками, пожилых, беременных, а также маломобильных пассажиров.

Ближайшими конкурентами ЛиАЗа в сегменте можно назвать «Волгабас», который производит похожие, но чуть более вместительные автобусы, а также КамАЗ, который в ближайшее время планирует начать выпуск сочленённых автобусов.

Эксперты отрасли отмечают важность этого события для всего российского автобустроения, когда в стране остро требуется масштабное обновление устаревшего парка общественного транспорта.

Ранее стало известно, что Россия и Китай могут запустить в Ульяновской области новое автопроизводство. Губернатор региона Алексей Русских поделился результатами трёхдневной рабочей поездки в КНР. Представители инвестиционного блока правительства региона вместе с руководителями промышленных предприятий под руководством Алексея Русских 22 сентября прибыли с рабочим визитом в КНР. В рамках поездки состоялась презентация экономического и инвестиционного потенциала Ульяновской области в провинции Хубэй.

Источник:Overclockers.ru