ЛДПР предложила снизить ввозные пошлины на иномарки
Текст обращения фракции ЛДПР к Мишустину, заверенный её председателем Леонидом Слуцким, оказался в распоряжении ТАСС. В документе уточняется, что транспортный вопрос остаётся одним из самых сложных на Дальнем Востоке. В связи с тем, что новые машины, выпускаемые в центральной России, стоят существенно дороже, чем подержанные автомобили из Японии или Китая, ЛДПР предлагает снижать ввозные пошлины на импортную технику для жителей Сахалина и других регионов русского Дальнего Востока. Речь идёт о приобретении машин гражданами для личного пользования.
Мишустина ЛДПР попросила рассмотреть возможность проработки механизмов по снижению единого размера таможенных пошлин, применяемых на территории Евразийского экономического союза по отношению к ввозимому личному автотранспорту. Ставки пошлин и налогов были установлены в далёком 2017 году.
Читайте также
Своё обращение к премьер-министру РФ Михаилу Мишустину депутаты ЛДПР объяснили многочисленными просьбами от избирателей. В настоящее время выпуск автомобилей на территории России ведётся в ограниченных объёмах. Большинство ранее присутствовавших на нашем рынке игроков сворачивает бизнес.
Читайте также
Параллельный импорт автомобилей, на который власти возлагали большие надежды, в России так и не заработал из-за многочисленных бюрократических проволочек. Таможенное оформление, сертификация, вопросы гарантийного обслуживания, оформление электронных паспортов делают практически невозможным полноценный параллельный импорт. Даже когда будут устранены бюрократические препоны, дефицит иномарок в России сохранится из-за общемирового дефицита на автомобильном рынке.