Глава АвтоВАЗа оценил затраты на перенос выпуска Lada Vesta в Тольятти
«Источники заложены в инвестиционной программе АвтоВАЗа, несмотря на непростой период и консолидацию финансовых ресурсов, определённое напряжение, которое, безусловно, мы ощущаем, мы заложили на эти цели около 1 миллиарда рублей, но это быстро окупаемый проект, и он уже выйдет на рентабельность к концу следующего года», — уверен топ-менеджер.
Напомним, 4 августа производитель официально объявил о переносе производства флагманского семейства Vesta на сборочную площадку в Тольятти. По предварительным данным, выпуск автомобилей возобновится не раньше марта 2023 года.
Место модели на заводе в Ижевске займёт электрическая версия Lada Largus. Первые прототипы будут представлены в будущем году. Для этого на площадке сохранят около 1500 рабочих мест из нынешних 3200.
С 1 августа АвтоВАЗ возобновил производство машин с системой ЭРА-ГЛОНАСС, позволяющей вызывать на место аварии экстренные службы. Помимо этого, на предприятии нашли альтернативного поставщика подушек безопасности, так что выпуск автомобилей с системой планируется начать до конца августа.
Читайте также
Все цены и комплектации автомобилей Lada в каталоге Quto
При этом оперативно решить вопрос с поставками ABS оказалось сложнее, несмотря на то, что на предприятии уже начали испытания автомобилей с китайской антипробуксовочной системой. Так что глава АвтоВАЗа пояснил, что это «вопрос более отдалённой перспективы».