Новости

Lada стала аутсайдером автомобильного рейтинга в России

В России было проведено независимое исследование индекса потребительской лояльности (NPS) среди покупателей легковых автомобилей.

В России было проведено независимое исследование индекса потребительской лояльности (NPS) среди покупателей легковых автомобилей, сообщает агентство «Автостат».

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Аналитики агентства оценивали удовлетворенность автовладельцев своей машиной. В ежегодном опросе приняли участие 2000 владельцев самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей. Всем участникам задавался вопрос: «Какова вероятность того, что вы порекомендуете марку вашего нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?» В зависимости от ответа респондент был отнесен к одной из категорий потребителей (критикам, нейтралам или промоутерам). Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением промоутеров и критиков.

11 самых необходимых вещей в машине зимой.

Лидерами рейтинга стали марки Mercedes-Benz (70%), Land Rover (68%) и BMW (62%). В первую десятку вошли такие массовые бренды, как Kia (62%) и Skoda (57%), а также японские бренды — Mazda (61%), Subaru (60%), Lexus (57%) и Toyota (56%). Марка Volvo (60%) заняла седьмую строчку. Аутсайдерами рейтинга оказались представители бюджетных марок — Lada (5%) и Daewoo (8%).