Новости

Lada может получить газ

Реализация проекта Lada CNG возможна только при условии поддержки со стороны государства.

Реализация проекта Lada CNG возможна только при условии поддержки со стороны государства, сообщил Александр Свиридов, координатор по производству ОПП на отечественном автогиганте.

В ходе конференции по вопросам развития использования газомоторного топлива (КПГ) в Самарской области, состоявшейся 23 апреля, Александр Свиридов заявил о готовности «АвтоВАЗа» приступить к выпуску автомобилей, оснащенных газобаллонным оборудованием.

По его словам, проект Lada CNG существует, но находится в стадии заморозки в связи с нерентабельностью, однако может быть запущен, если только государство, по примеру других стран, окажет дополнительную поддержку, которая позволит автопроизводителю получить коммерческую выгоду в рамках его реализации, сообщает Lada Granta Club.

По словам коордирнатора «АвтоВАЗа», в Италии потребителям компенсируется почти 100% разницы в цене автомобиля, в Германии — 70%, а в США сумма компенсации каждому владельцу подобного автомобиля составляет 6 тысяч долларов.

Поэтому крупнейший отечественный автопроизводитель ждет от российского правительства и региональных госструктур соответствующего шага навстречу в виде назначения компенсации покупателям, а для более твердой уверенности в его выгодности — обеспечения заказами от госструктур.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Одной из основных проблем в создании и развитии проекта битопливной «Лады» является, как сообщил Свиридов, отсутствие в России производителей компонентов для такого автомобиля. За исключением трубок высокого давления, набор необходимых компонентов выпускается в Корее, Канаде, Китае, Италии. Затраты на два баллона, вентиль, редуктор и заправочное устройство составляют, по его словам, 1 000 евро.

Следует отметить, что стоимость установки на автомобиль полного комплекта газобалонного оборудования, например в Санкт-Петербурге, в среднем колеблется от 22 до 40 тысяч рублей, что меньше 1 000 евро.