Новости1 мин.

АвтоВАЗ перешел на российские ремни ГРМ с вдвое меньшим ресурсом

Владельцам 8-клапанных Granta и Largus придётся менять ремень ГРМ чаще

© Двигатель ВАЗ-11182

АвтоВАЗ перешёл на российские ремни ГРМ фирмы «Балаковорезинотехника», утверждают в группе «Нетипичный АвтоВАЗ» в социальной сети «Вконтакте». Соответствующее информационное письмо уже поступило дилерам Lada: нововведение касается машин с двигателем ВАЗ-11182. Отечественные ремни предписано менять каждые 45 тысяч километров, то есть ресурс сократился вдвое, ведь ранее ремень ГРМ требовалось обновлять через 90 тысяч километров.

До недавнего времени поставщиком оригинальных ремней ГРМ для 8-клапанных двигателей Lada была американская фирма Gates, но в рамках программы импортозамещения АвтоВАЗ перешёл на отечественные детали. Если раньше ремень ГРМ предписывалось менять на ТО-6, то теперь та же процедура необходима уже на ТО-3.

Ремни БРТ немного дешевле аналогов от Gates, но разница не двукратная, а значит решение АвтоВАЗа может ударить по карману владельцев 8-клапанных машин. Отметим, что 90-сильный двигатель ВАЗ-11182 «безвтыковый», то есть даже обрыв ГРМ не приведёт к загибу клапанов.