Выяснилось, сколько заключенных нужно АвтоВАЗу для сборки Lada
Максим Соколов подчеркнул, что именно недостаток рабочей силы является основным сдерживающим фактором для АвтоВАЗа. По мнению главы Волжского автозавода отсутствие комплектующих, отставание в технологиях и необходимость обходить санкции в меньшей степени ограничивают рост вверенной ему компании.
Читайте также
Топ-менеджер дал понять, что АвтоВАЗ вынужден использовать все инструменты, чтобы привлекать дополнительную рабочую силу. Принципиальная договорённость с представителями Федеральной службы исполнения наказаний Самарской области уже достигнута: осужденные на принудительные работы смогут отбывать наказание, собирая автомобили Lada.
Изначально заявлялось, что за счёт преступников удастся покрыть до 50% общей потребности АвтоВАЗа в персонале, и речь шла о том, чтобы задействовать от 500 до 1500 осужденных. Максим Соколов многократно сократил планы по привлечению спецконтингента. Труд заключённых для сборки автомобилей уже применяют два российских автозавода: КамАЗ и УРАЛ.