Крупнейшие производители готовы отказаться от навигаторов
Тем не менее, все компании уже начали активно сокращать их объёмы выпуска, а одновременно начали осваивать другие рынки.
Так, Mio продолжает продажи устройств по всему миру, включая специальные GPS-навигаторы для грузовиков, а также обещает сохранить пожизненное обновление карт для уже реализованных навигаторов, однако новые продукты не выходили уже около пяти лет. В последнее же время производитель сосредоточился на выпуске видеорегистраторов.
Ещё один крупный игрок рынка — компания TomTom. В течение нескольких последних лет она сконцентрировалась на интегрированных услугах, обеспечивающих автомобильную навигацию, также свет увидело фирменное мобильное приложение. При этом на рынке США продажи отдельных устройств уже прекратились, хотя в Европе они всё ещё доступны.
Единственной фирмой, которая выпустила новый навигатор в течение последнего года, стал Garmin. Само устройство может подключаться к мобильному приложению и обзавелось рядом новых функций. В частности, через мобильную сеть могут передаваться данные о пробках, расширенная информация о дорожном движении и сообщения в реальном времени.
Впрочем, пока не понятно, есть ли смысл в подобных устройствах, если все те же функции можно получить при помощи единственного смартфона, который, к тому же, имеется при себе практически у любого водителя.