Кредитные должники Volkswagen получат компенсацию за унижения и поборы
Соисполнительный директор по обеспечению соблюдения и надзору за рынком в FCA Тереза Чемберс подчеркнула, что компания не приняла во внимание сложное материальное и моральное положение клиентов. «Этот штраф и возмещение должны послать четкие сигналы кредиторам о том, что им необходимо должным образом поддержать тех, кто оказался в затруднительном финансовом положении», — заявила она.
В ходе расследования FCA выяснилось, что заёмщикам, просрочившим платежи за покупку машины, не предоставлялись возможности решить вопрос с долгами, а персонал подходил груб и агрессивен в отношении этих людей. Агенты по обслуживанию клиентов фирмы «проявляли отсутствие эмпатии и профессионализма во время телефонных звонков», например, смеялись над ошибками, добавил регулятор.
Также были установлены факты, когда компания взимала плату за конфискацию автомобиля в размере 252 фунтов стерлингов. Сотрудники не всегда регистрировали жалобы, что означало, что клиенты не знали о своих дальнейших правах и мерах поддержки.
По данным регулятора, большинство клиентов, пострадавших от недостатков, уже получили компенсацию в размере 17,8 млн фунтов стерлингов.
«Мы признаем наши недостатки и внесли значительные коррективы, чтобы гарантировать надлежащий уровень обслуживания», — заявили в Volkswagen Financial Services.