Новости1 мин.

Koenigsegg представил новый автомобиль мощностью 1382 л. с.

В честь 20-летия первой серийной модели

© Koenigsegg

Первый серийный автомобиль компании Koenigsegg, CC8S, появился 20 лет назад, он определил новую категорию «мегакаров». Теперь в этом году в честь 20-летия CC8S было представлено современное переосмысление модели — Koenigsegg CC850. Презентация состоялась на The Quail: A Motorsports Gathering. Это двойная дань уважения — 20-летию производства автомобилей и 50-летнему юбилею основателю компании Кристиана фон Кенигсегга. В связи с этим производство модели CC850 будет ограничено всего 50 экземплярами.

«CC850 — это дань уважения самому значимому автомобилю в истории Koenigsegg»

Кристиан фон Кенигсегг

Визуально вдохновение моделью CC8S очевидно, но у CC850 совершенно другие трансмиссия, двигатель и возможности. Пятилитровый двигатель твин-турбо V8 CC850 был спроектирован и построен полностью на собственном производстве. Он выдаёт 1 382 л.с. и 1 385 Нм крутящего момента. Как и культовый Koenigsegg ONE:1, выпущенный в 2014 году, CC850 тоже достигает соотношения мощности и веса 1:1.

Koenigsegg CC850 оснащён революционной системой переключения передач Engage Shift System (ESS). Она позволяет использовать различные передаточные числа в зависимости от режима движения. В паре с педалью сцепления она представляет собой адаптируемую многодиапазонную 6-ступенчатую «механику», которая может работать как сверхбыстрый и плавно переключающийся 9-ступенчатый автомат.

Внешний вид отражает скандинавский дизайн Koenigsegg: колёсные диски в стиле телефонного циферблата и тройные задние фонари. Интерьер вдохновлён моделью CC8S — тот же симметричный и минималистичный дизайн.

CC850 был создан не для того, чтобы побить рекорды или установить новые отметки максимальной скорости, а для того, чтобы предложить водителю наивысший уровень удовольствия от захватывающей производительности, которой славится Koenigsegg.