Ко Дню отца на маркетплейсах выросли продажи товаров для машин
Один из крупнейших российских маркетплейсов отметил резкий рост продаж «мужских» товаров, из чего был сделан вывод о подготовке к празднику.
Аналитики торговой площадки выяснили, что пользовалось наибольшим спросом последние пару недель. На первом месте оказались товары для рыбалки, продажи которых выросли в 1,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
На второй позиции — автотовары, среди которых автомагнитолы (рост продаж на 63% в сравнении с тем же периодом 2023 года), видеорегистраторы (рост на 66%), а также ремкомплекты (рост на 104%). По мнению представителей маркетплейса, увеличение реализации связано не только с праздником, но и с расширением ассортимента и стартом онлайн-продаж авто- и мототехники.
Отмечается, что в начале октября текущего года уже не так популярны товары, которые лидировали в это же время в прошлом году. Книги, которые стали самой популярной позицией в это время годом раньше, не попали даже в топ-10, как и ремни, бритвенные станки, парфюм и кошельки.