Клиенты Renault подают в суд на автопроизводителя
Адвокат владельцев сообщил, что они собираются подать жалобу от имени нескольких десятков человек. При этом он заявил, что к иску могут присоединиться многие другие владельцы автомобилей Renault, а также автомобилей марки Dacia и партнера Nissan.
В жалобе будут содержаться претензии от «обмана при отягчающих обстоятельствах, сомнительной деловой практики» до «мошенничества» и «создания угрозы для жизни других людей». Решение подать жалобу появилось после неудачных переговоров между Renault и истцами по поводу неисправных двигателей.
Решение о начале официального расследования будет принято прокуратурой. Представитель Renault заявил, что компания оказывает техническую поддержку и финансовую помощь пострадавшим клиентам.
Читайте также
Представитель компании Nissan, которая производит некоторые модели совместно с Renault, заявил, что компания «оказывает поддержку всем клиентам, которые могут столкнуться с шумом в двигателе, неправильной работой, низкой мощностью или чрезмерным расходом масла».
Клиенты утверждают, что автопроизводители должны были выпустить отзыв, когда обнаружили проблему с 1,2-литровым двигателем, который использовался в 400 тыс. автомобилей в Европе в период с 2012 по 2016 год.
Renault признал, что двигатель потреблял слишком много масла и что 133 050 автомобилей во Франции были потенциально затронуты этой проблемой, но также заявил, что риска для безопасности не было, что оспаривается группой клиентов.