Китайские марки захватили российский рынок новых грузовиков
Регистрации новых грузовиков КамАЗ сократились на 26,5% (с 2411 до 1771 единицы), у марки ГАЗ падение составило 36,7% (с 648 до 410), а техника «Урал» пользовалась почти втрое меньшим спросом, чем годом ранее (с 461 до 175). Зато белорусский МАЗ, напротив, увеличил отгрузки со 189 до 410 машин.
Что касается расклада по моделям, то новым лидером оказался китайский тягач SITRAK C7H 4х2, которых было продано 659 единиц. На втором месте закрепился FAW J6 6х4 (564), а третье место досталось российскому вездеходу КамАЗ-43118 6х6 (481). За ним снова следуют «китайцы»: Shaanxi SX 325 6х4 (415) и Shaanxi SX 331 8х4 (388).
А ещё российские дилеры нашли замену грузовикам Scania: отныне перевозчикам предлагают китайские магистральные тягачи Dongfeng Tianlong GX вместо шведских. Перевозчиков должен, в первую очередь, заинтересовать набор агрегатов, из которых собрана новинка. Так, модель оснащается 6-цилиндровым 13,5-литровым турбодизелем Cummins мощностью 520 л.с.
Как выяснила редакция Quto, продажами «Дунфэнов» среди прочих занялась сибирская компания «СибТракСкан», что прежде торговала исключительно техникой марки Scania. В страну успели прибыть несколько десяткой тягачей Tianlong GX — это самая свежая разработка компании Dongfeng Commercial Vehicle, которую представили публике лишь прошлой весной.
Читайте также
Между тем, КамАЗ избавится от проблемы текущих мостов: на завод приходит большое количество рекламаций по поводу течей из узлов трансмиссии. Поэтому руководство автогиганта планируют создание цех, который будет укомплектован только новым оборудованием. Там будут изготавливаться современные ведущие мосты.