Китайские грузовики Mercedes не подошли российским перевозчикам
Мотор отвечает экологическим нормам China VI (аналог Евро-6), а потому оснащён полным набором систем нейтрализации: здесь есть впрыск мочевины (SCR), сажевый фильтр (DPF) и рециркуляция выхлопных газов (EGR). Последнее означает, что машину можно заправлять только низкосернистой соляркой.
Наши перевозчики сразу отключают часть систем, что, как выяснилось, не всегда помогает — есть жалобы на неровную работу двигателей. Сама марка Mercedes действовала радикальнее. В Россию официально поставлились адаптированные грузовики: с другими форсунками, настройками «мозгов» и упрощенной «экологией».
Кроме того, владельцам автомобилей китайской сборки рекомендовали регулировать клапаны каждые 40 000 километров, плюс заменить моторное масло сразу после обкатки.
Ещё одна проблема «Актросов», привезённых из Поднебесной, — отсутствие адаптации наши условия: в частности, у тягачей недостаточно утеплены кабины. Вдобавок отсутствуют официальные дилеры, фирменная гарантия, оригинальные запчасти и русскоязычная документация.