Китайцы оснастили свой «Гелик» мотором V6
Beijing BJ80 впервые был выпущен в далёком 2011 году, однако «гражданские» версии автомобиля производятся относительно недавно – с 2016 года. Под капотом китайского «Гелика» можно было найти всего один мотор – 2,3-литровую бензиновую турбочетвёрку Saab мощностью 250 л. с. В трансмиссии использовался безальтернативный шестиступенчатый «автомат» Aisin.
Теперь Beijing BJ80 стал доступен покупателям и с 3,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 280 л. с., созданным на базе агрегата Ford Ecoboost. Трансмиссия ему полагается другая – это восьмиступенчатый «автомат» и новая раздатка. Жёсткое подключение полного привода сохранено. Также появилась блокировка заднего межколёсного дифференциала. Имеется и электронное управление трансмиссией с четырьмя режимами - для езды в экономичном режиме, комфортном, спортивном и по снегу.
Шасси модели осталось прежним. Спереди подвеска независимая с торсионами, сзади используется неразрезной мост с пружинами. Дорожный просвет уменьшился на 20 мм. Некоторые изменения произошли в салоне китайского «Гелика». В частности, появилась виртуальная приборная панель с диагональю 10,25 дюйма и возможностью конфигурирования отображаемой информации.