Китайцы испытали новейшие машины суровым морозом и рассказали об их страданиях
Собственное исследование провело издание MyDrivers. Для этого 40 электрокаров различных моделей привезли на испытательный полигон, расположенный в городе Хулун-Буир-Якеши. Каждую из моделей полностью зарядили, выбрали режим экономичного потребления энергии и включили на максимум систему рекуперации. В салоне в ходе испытаний находились водитель и один пассажир. Климатическую систему настроили на 24° C. Испытания проводились при температуре окружающей среды -20° C.
Самый большой запас хода при таких условиях выявили у моделей Weilai EC6, Xiaopeng P7, Jikrypton 001, Nezha U, Gaohe HiPhi X, GAC Aion Y, Tesla Model Y, Geely Geometry C, Audi e-tron и Volkswagen ID.4X. К примеру, электрокар Weilai EC6 смог преодолеть 336,9 км, то есть чуть более половины (54,7%) от заявленного производителем запаса хода в 615 км.
Самым морозостойким оказался Wuling Hongguang MINI EV: при заявленном запасе хода в 170 км он смог проехать 103,2 км (сохранил 60,71% запаса хода).
Как зарядить электрокар, если ты живешь в Краснодаре на 19 этаже? Ответ на этом видео
Наихудшей моделью в морозных условиях эксплуатации оказался LiXiang One: он преодолел лишь 59,3 км из заявленных 188 (31,54%). Его аналог, Lantu FREE, смог проехать 63,5 км.
Даже такие гранды, как Tesla, Porsche, Volkswagen и Audi, не особо блещут своими возможностями. К примеру, Tesla Model Y смогла проехать всего 279,6 км из 594 заявленных, Tesla Model 3 – 200 км из 468, Porsche Taycan – 226,2 км из 414, Volkswagen ID.3 – 167,3 км из 430, а Audi e-tron – 272,3 км из 465.