Характеристики электро-кросса Ford раскрыты до премьеры
По предварительным данным, базовая версия вседорожного "Мустанга" будет оснащаться единственным электромотором, установленным на задней оси. Его отдача составляет 255 л. с. и 415 Нм крутящего момента. Более дорогие модификации станут комплектоваться двухмоторной силовой установкой, которая увеличивает тягу до 578 Нм, а также обеспечивает полный привод.
От 0 до 96 км/ч такой электрокар сможет разогнаться за 5 с, а одного заряда батарей хватит на 370 км пути. Более дорогие модификации смогут проехать до 482 км без дополнительной зарядки, а запас хода топового GT составляет 378 км. Недостаток “дальнобойности” компенсируется динамическими характеристиками, которые позволяют разогнаться с места до 96 км/ч за 3 с.
Первой в дилерских центрах появится особая версия First Edition стоимостью $59 900. Ее станут отличать уникальный окрас кузова и особые логотипы на его бортах и в салоне, красные тормозные суппорты и накладки на педали из полированного алюминия.
Диапазон цен на Ford Mustang Mach-E варьируется от $43 895 за начальную комплектацию Select до $60 500 за топовое исполнение GT.
Принимать онлайн-заявки на вседорожную версию “Мустанга” производитель начнет сразу после дебюта электро-кросса 17 ноября 2019 года. А в дилерских центрах марки электромобиль появится во второй половине 2020 года.