КамАЗ вернется к производству армейских бронеавтомобилей
Источники «БИЗНЕС Online» в промышленных кругах утверждают, что реинтеграция КамАЗа и «Ремдизеля» обусловлена тем, что челнинский автогигант уже попал под санкции Европы и США, а контроль военного сегмента заказов и раньше не был секретом для западных партнёров КамАЗа. В нынешних условиях излишняя бюрократизация могла навредить делу, так что слияние в одно юридическое лицо выглядит логичным.
Впрочем, на КамАЗе инсайд опровергают и не спешат подписываться под выпуском военной техники. Более того, гендиректор завода Сергей Когогин воспользовался санкциями, чтобы избежать публикации финансовой отчётности за 2022 год. Несмотря на ограничения, КамАЗ завершил прошлый год с рекордными показателями прибыли.
В этом году у КамАЗа есть шансы развить успех. Уже возобновилось массовое производство новых «импортозамещённых» тягачей семейства К5, в планах завода начать выполнение заказа на композитные автобусы-вездеходы для «Газпрома».