КамАЗ построил стильный полноприводный автобус для газовиков
Автобус оснащается 290-сильным двигателем и классическим 6-диапазонным «автоматом». Для повышения плавности хода инженеры спереди применили длиннолистовые рессоры и гидравлические амортизатор, а сзади установили четыре пневмоэлемента.
Компоновка салона может разной. В базовом исполнении вместимость салона – 32 пассажира, но клиент может заказать вариант «23 пассажира + багажные отсеки». Кроме того, вместо чисто пассажирской версии будут предлагаться передвижная лаборатория, переговорный офис, медицинский кабинет и другие варианты.
Для удобства пассажиров предусмотрена автоматическая выкатная подножка, кондиционер и дополнительный отопитель. На всех сиденьях установлены трёхточечные ремни безопасности, а, случись авария, силовой каркас должен, как сообщает пресс-релиз, «обеспечить сохранность пассажиров».
КамАЗ-6250 может комплектоваться различными вариантами ДВС – дизельным и газовыми, на сжатом или сжиженном метане. В списке опция значатся северное исполнение, а также дополнительные газовые баллоны, чтобы пассажирская машина могла проехать до 550 километров на одной заправке топливом.
И ещё. Как уже рассказывала редакция Quto, а рамках переоснащения подразделений МЧС для министерства будут закупаться исключительно автомобили двух отечественных марок – КамАЗ и Урал. Эта мера позволит загрузить отечественных автопроизводителей заказами, а самому ведомству серьёзно сэкономить.
При этом главе министерства Александру Куренкову успели показать новинки марки КамАЗ, которые вскоре могут встать на государственную службу. Техника создана силами специалистов научно-технического центра грузового автогиганта, которых консультировали эксперты МЧС.